Водный транспорт

Симферополь

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:Невский судостроительный и механический завод   Санкт-Петербург
Построено:08.1913
Списано:25.12.1941
Утилизировано:10.1950
Приписка:Ревель  
Текущее состояние: Утилизирован в Гонконге 
Товаро-пассажирский пароход типа «Тверь» для плавания в Охотском и Беринговом морях. Корпус стальной трехпалубный с двойным дном и противоледовым поясом по ватерлинии. 10.08.1911 заказан за 737 900 руб. для линий Татарского пролива и охотско-камчатской. 11.06.1912 присвоено наименование. Получил приписку к Ревельскому торговому порту под № 375. 18.03.1913 вышел из Либавы на Дальний Восток. 24.03.1913 при постановке на якорь в Дортмунде произошел разрыв маслоотделителя, при этом один машинист погиб, а второй был серьезно ранен. 27.05.1913 прибыл во Владивосток и вскоре отправился в первый охотский рейс. Затем поддерживал сообщение между портами Татарского пролива, Охотского моря и Камчатки. В зимнее время плавал между портами Китая и Японии. После начала первой мировой войны совершил рейс в Америку, доставив оттуда в сентябре 1914 во Владивосток пассажиров-репатриантов. После этого начал обслуживать линию Владивосток — Цуруга. В 1915 — 1917 гг. работал также и на восточно-камчатском направлении. К моменту создания в январе 1922 советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. 06.01.1923 вернулся во Владивосток из Шанхая и затем эксплуатировался в числе судов советского Добровольного флота. В навигацию 1923 ходил на Камчатку и в порты Охотского побережья, а также выполнил рейс в Тянцзин. В 1924 обслуживал приморские линии из Владивостока на Посьет, Находку, Тетюхе, Датта и Николаевск-на-Амуре. 03.06.1925 в связи с прекращением деятельности Добровольного флота вошел в число судов Дальневосточной главной конторы АО"Совторгфлот". В 10.1930 выброшен штормом на берег Сахалина. 27.10.1930 снят с камней и отбуксирован во Владивосток для выполнения ремонта. 15.03.1934 включен в состав Дальневосточного ГМП. В дальнейшем не эксплуатировался из-за не устраненных аварийных повреждений и стоял на приколе во Владивостоке. С началом Великой Отечественной войны в 08.1941 отправлен в Гонконг на капитальный ремонт. 25.12.1941 при захвате Гонконга японскими войсками находился в сухом доке № 1 компании Kowloon Dockyard. В 07.1942 выведен из дока и затем до конца войны оставался без употребления в неисправном состоянии. 20.10.1945 сел на мель у Цун-ваня при буксировке во Владивосток. Впоследствии снят с мели и в 10.1950 приведен обратно в Гонконг, где затем разобран на металлолом.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.