FleetPhoto

Симферополь

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Builder:Nevskiy Shipbuilding & Mechanical Plant   Saint Petersburg
Built:08.1913
Withdrawn:25.12.1941
Scrapped:10.1950
Home Port:Reval  
Current state: Утилизирован в Гонконге 
Товаро-пассажирский пароход типа «Тверь» для плавания в Охотском и Беринговом морях. Корпус стальной трехпалубный с двойным дном и противоледовым поясом по ватерлинии. 10.08.1911 заказан за 737 900 руб. для линий Татарского пролива и охотско-камчатской. 11.06.1912 присвоено наименование. Получил приписку к Ревельскому торговому порту под № 375. 18.03.1913 вышел из Либавы на Дальний Восток. 24.03.1913 при постановке на якорь в Дортмунде произошел разрыв маслоотделителя, при этом один машинист погиб, а второй был серьезно ранен. 27.05.1913 прибыл во Владивосток и вскоре отправился в первый охотский рейс. Затем поддерживал сообщение между портами Татарского пролива, Охотского моря и Камчатки. В зимнее время плавал между портами Китая и Японии. После начала первой мировой войны совершил рейс в Америку, доставив оттуда в сентябре 1914 во Владивосток пассажиров-репатриантов. После этого начал обслуживать линию Владивосток — Цуруга. В 1915 — 1917 гг. работал также и на восточно-камчатском направлении. К моменту создания в январе 1922 советского Добровольного флота находился в распоряжении Владивостокского управления. 06.01.1923 вернулся во Владивосток из Шанхая и затем эксплуатировался в числе судов советского Добровольного флота. В навигацию 1923 ходил на Камчатку и в порты Охотского побережья, а также выполнил рейс в Тянцзин. В 1924 обслуживал приморские линии из Владивостока на Посьет, Находку, Тетюхе, Датта и Николаевск-на-Амуре. 03.06.1925 в связи с прекращением деятельности Добровольного флота вошел в число судов Дальневосточной главной конторы АО"Совторгфлот". В 10.1930 выброшен штормом на берег Сахалина. 27.10.1930 снят с камней и отбуксирован во Владивосток для выполнения ремонта. 15.03.1934 включен в состав Дальневосточного ГМП. В дальнейшем не эксплуатировался из-за не устраненных аварийных повреждений и стоял на приколе во Владивостоке. С началом Великой Отечественной войны в 08.1941 отправлен в Гонконг на капитальный ремонт. 25.12.1941 при захвате Гонконга японскими войсками находился в сухом доке № 1 компании Kowloon Dockyard. В 07.1942 выведен из дока и затем до конца войны оставался без употребления в неисправном состоянии. 20.10.1945 сел на мель у Цун-ваня при буксировке во Владивосток. Впоследствии снят с мели и в 10.1950 приведен обратно в Гонконг, где затем разобран на металлолом.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.