Водный транспорт

Рига

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:David & William Henderson and Company   Глазго
Строительный №:52
Спущено на воду:23.06.1863
Построено:11.1863
Списано:1933
Приписка:Рига  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Одновинтовой железный двухпалубный, трехмачтовый товаро-пассажирский пароход «EUGENIE» компании «Henderson, Coluborne & Co» Glasgow. Передан заказчику под новым именем «PRINCESS DAGMAR». Вместимость 444,93 брт / 331,47 нрт, длина 50,86 м, ширина 7,46 м, осадка 3,65 м, силовая установка – вертикальная паровая машина двойного расширения мощностью 240 л.с., скорость 9,5 узлов. Судно имело и парусное вооружение гафель – шхуны. Принимало на борт 23 пассажира I класса и 200 пассажиров III класса. В 1863 году пароход стал собственностью другой британской компании «S.O.Pitzipitos», London, где получил название «AZIZ». 12 мая 1867 года его в Эдинбурге купили для Рижского пароходного общества и дали наименование «РИГА». Порт приписки Рига (№ 68). В 1883 году при ремонте в Риге на пароходе установили новые котлы и машину мощностью 320 л.с. Скорость возросла до 10 узлов. В 1891 году при очередном ремонте снова установили новый котел. В 1894 году судно прошло капитальный ремонт в Риге, а в начале 1900-х годов при новом ремонте пароходу удлинили корпус. Его вместимость увеличилась до 461,70 брт, а длина до 53,54 м. Пароход мог принимать на борт 23 пассажира в каютах I класса и 200 в помещениях III класса. Экипаж 17 человек. Он в основном работал на линии Рига – Ревель – Санкт-Петербург. В 1911 году на судне установили новый котел. 7 марта 1913 пароход без смены имени купило акционерное общество «Русское Восточно-Азиатское пароходство». Во время Первой мировой войны, 15 октября 1915 призван по военно-судовой повинности и как посыльное судно «ИЛЬЗА» зачислен в состав Балтийского флота. К осени 1917 года был в Кронштадте и в мае 1918 года сдан в порт на хранение. 22 ноября 1918 транспорт исключили из списков флота и передали Главоду. Там пароход, ставший грузовым, получил наименование «РЫЛЕЕВ». С 1919 года его переименовали, назвав «РАДИЩЕВ», однако в 1920 году ему снова вернули прежнее имя «РЫЛЕЕВ». С начала 20-х годов он числился в составе Государственного Балтийского морского пароходства, а в 1922 году ушел на Черное море. С 13 июня 1922 «РЫЛЕЕВ» числился в составе Государственного Черноморско-Азовского пароходства Госторгфлота, а с 18 июля 1924 в составе Черноморско-Азовской главной конторы Совторгфлота. Порт приписки Одесса (№ 39). С 13 января 1927 он числился в составе Черноморской Главной конторы Совторгфлота и работал на каботажных рейсах. В 1933 году пароход вывели из эксплуатации, списали и сдали на слом



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.