FleetPhoto

Toa Maru

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NamePort
Toa Maru
1935
  (Japan)
Asia
1932
  Xiamen (Amoy)
Susana
1928
Susana II
1917
  Manila
Kaijo Maru
1913
  Dairen
Курония
1905
  Libava
St.Domingo
06.1904
  Copenhagen
Bellmount
1904
  London
Doune Castle 

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Builder:Barclay, Curle & Co. Ltd   Glasgow
Yard number:362
Launched:04.08.1890
Built:11.1890
Withdrawn:06.1935
Home Port:(Japan)  
Current state: Scrapped 
Одновинтовой грузопассажирский пароход "DOUNE CASTLE" ("D.Currie & Co" London). Вместимость 4046 брт. 120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 — 2-го, 80 – 3-го класса. С 1900 — "DOUNE CASTLE" ("Union-Castle Mail SS Co"). С 1903 — "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co). С 1904 — "ST.DOMINGO" (датская Восточно-азиатская компания). В 1905 передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ». В 02.1905 зафрахтован Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовался в качестве угольного транспорта. 12.5.1905 после окончательной разгрузки в составе отряда капитана 1 ранга Радлова отправлен в Шанхай, где интернирован до конца войны. После окончания войны возвращен владельцу. Во время обратного плавания при стоянке в Коломбо на борт "Куронии" были переданы с "Цесаревича" матросы, готовившие восстание на переходе в Джибути. В 1906 судно прошло ремонт на верфи в Копенгагене. Валовая вместимость парохода увеличилась до 4571,65 брт. В 1913 «КУРОНИЯ» была продана японской судоходной компании «Kishimoto Shokai G.K»., Dairen и переименована в «KAIJO MARU». Порт приписки Dairen (№ 74). В 1917 судно, получив название «SUSANA II», стала собственностью американской компании на Филиппинах «Madrigal & Co» из Манилы. В 1928 владельцем парохода стала островная компания «An Kee Steamship Co», Amoy. Там он стал эксплуатироваться под названием «SUSANA». В 1932 его перекупила другая островная компания «Chit Soon On Co». (Limin SS. Co.), Amoy, которая назвала пароход «ASIA». В 1935 году судно купила на слом японская компания и под названием «TOA MARU» во втором квартале этого года разобрала на металлолом на своем заводе.



No photos during this period
Name:Toa Maru
Home Port:(Japan)  
Renamed
1935
Name:Asia
Home Port:Xiamen (Amoy)  
Show full data

No photos during this period
Name:Asia
Renamed
1932
Name:Susana
Show full data

No photos during this period
Name:Susana
Home Port:Xiamen (Amoy)  
Renamed
1928
Name:Susana II
Home Port:Manila  
Show full data

No photos during this period
Name:Susana II
Home Port:Manila  
Renamed
1917
Name:Kaijo Maru
Home Port:Dairen  
Show full data

No photos during this period
Name:Kaijo Maru
Home Port:Dairen  
Renamed
1913
Name:Курония
Home Port:Libava  
Registry number:202
Show full data

No photos during this period
Name:Курония
Home Port:Libava  
Registry number:202
Renamed
1905
Name:St.Domingo
Home Port:Copenhagen  
Show full data

No photos during this period
Name:St.Domingo
Home Port:Copenhagen  
Renamed
June 1904
Name:Bellmount
Home Port:London  
Show full data

No photos during this period
Name:Bellmount
Renamed
1904
Name:Doune Castle
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1900
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1896
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.