Toa Maru
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Toa Maru | 1935 | (Japan) |
Asia | 1932 | Xiamen (Amoy) |
Susana | 1928 |
Susana II | 1917 | Manila |
Kaijo Maru | 1913 | Dairen |
Курония | 1905 | Libava |
St.Domingo | 06.1904 | Copenhagen |
Bellmount | 1904 | London |
Doune Castle | |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Barclay, Curle & Co. Ltd Glasgow |
Yard number: | 362 |
Launched: | 04.08.1890 |
Built: | 11.1890 |
Withdrawn: | 06.1935 |
Home Port: | (Japan)  |
Current state: | Scrapped |
Одновинтовой грузопассажирский пароход "DOUNE CASTLE" ("D.Currie & Co" London). Вместимость 4046 брт. 120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 — 2-го, 80 – 3-го класса. С 1900 — "DOUNE CASTLE" ("Union-Castle Mail SS Co"). С 1903 — "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co). С 1904 — "ST.DOMINGO" (датская Восточно-азиатская компания). В 1905 передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ». В 02.1905 зафрахтован Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовался в качестве угольного транспорта. 12.5.1905 после окончательной разгрузки в составе отряда капитана 1 ранга Радлова отправлен в Шанхай, где интернирован до конца войны. После окончания войны возвращен владельцу. Во время обратного плавания при стоянке в Коломбо на борт "Куронии" были переданы с "Цесаревича" матросы, готовившие восстание на переходе в Джибути. В 1906 судно прошло ремонт на верфи в Копенгагене. Валовая вместимость парохода увеличилась до 4571,65 брт. В 1913 «КУРОНИЯ» была продана японской судоходной компании «Kishimoto Shokai G.K»., Dairen и переименована в «KAIJO MARU». Порт приписки Dairen (№ 74). В 1917 судно, получив название «SUSANA II», стала собственностью американской компании на Филиппинах «Madrigal & Co» из Манилы. В 1928 владельцем парохода стала островная компания «An Kee Steamship Co», Amoy. Там он стал эксплуатироваться под названием «SUSANA». В 1932 его перекупила другая островная компания «Chit Soon On Co». (Limin SS. Co.), Amoy, которая назвала пароход «ASIA». В 1935 году судно купила на слом японская компания и под названием «TOA MARU» во втором квартале этого года разобрала на металлолом на своем заводе. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|