РТ-35 Пикша
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Траулеры |
Место постройки: | Hall, Russell & Company Абердин |
Строительный №: | 460 |
Заложено: | 1908 |
Спущено на воду: | 12.01.1909 |
Построено: | 01.1910 |
Приписка: | Баку |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Бывший аргентинский железный рыболовный траулер «СINКО», после ввода в строй ушел в аргентинские воды. В 02.1916 куплен русским Морским ведомством и ушел в Бристоль. Здесь в Англии переоборудован в тральщик Т 35 В 12.1916 ушел в Александровск-на-Мурмане. 20.01.1917 пришел в Кольский залив и приказом по ФСЛО № 225 от 9.03.1917 включен в 4 отряд Дивизии траления. К 04.1917 ушел в Мурманск и вытащен на обсушку для ремонта корпуса и котлов, после чего, 20.09 сдан Дивизиону тральщиков Сводного отряда ФСЛО. 26.10.1917 перешел на сторону Советской власти и затем служил в 1-м отряде тральщиков. В 02.1918 имелись планы передать Службе Связи, но 27.03 приказом № 292 исключен из ФСЛО по демобилизации. 22.05 выделен для сдачи Норвегии в счет долга Морского Ведомства. С 1.07.1918 подчинен Мурманскому Совдепу. С 12.07 под контролем английских интервентов в Мурманске. К 08.1918 как промысловый под торговым флагом у торгово-промышленного отдела Мурманского краевого Совета. В 01.1919 как траулер сдан в аренду промысловой секции Архангельского отделения Центросоюза. После ухода белых к 02.1920 под контролем красных. 26.02. национализирован по декрету СНК. В 03.1920 ушел в Архангельск на ремонт.
19.03.1920 приказом № 51 Архангельского губревкома сдан в Беломорско-Мурманское областное управление рыбо-звериных промыслов Архоблрыбы. 1.09.1921 стал Т-35 «ПИКША». В 1923 был в ремонте. К 1924 у Архангельского областного управления рыбной промышленности. С 06.1924 в Архангельской конторе Севгосрыбтреста (приписка Архангельск, Рег. № 20). В 01.1929 переведен в Мурманск как РТ-35 «ПИКША». С 03.1930 у Севтралтрест (Архангельск). С 08.1931 у Мурманского госрыбтреста. 13.10.1932 по системе каналов и Волге ушел на Каспий вместе с с РТ-40 «СКАТ». В Баку вошли в Контору активного лова Азрыбтреста. В 1934 подчинен с трестом Наркомпищепрому. К 1937 сдан как экспедиционно-исследовательское судно ВНИИ рыбхоза и океанографии. Постановлением СНК СССР № 213 сс. в 1940 планировалось сдать Каспийской военной флотилии, но в начале 1941 как буксирный пароход вошел в Астраханское рейдовое нефтеналивное государственное пароходство «Рейдтанкер» и в его составе подчинен НКМФ. После начала войны работал в северной части Каспия. 23.03.1946 с пароходством подчинен ММФ. В начале 50-х гг. вероятно списан из-за плохого технического состояния. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|