Оммедо
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | АО «Ланге и сын (Lange un dēls)» Рига |
Строительный №: | 117 |
Построено: | 1895 |
Списано: | 18.01.1970 |
Приписка: | Тарту |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Винтовой буксирный пароход "Тиволи". Построен для М.Е. Фридрих г.Юрьев, работал на Чудском озере. С 1906 "Оммедо", владелец граф Майтенфель. Зимой 1918 захвачен на озере немцами, с 01.1919 у эстонцев как "Ommedo". 12.04.1919 мобилизован и как сторожевой корабль вошёл в состав ВМС Эстонии. в 01.1921 демобилизован, в 04.1921 продан АО "Silvija" Таллинн. В 1931 новый владелец — А. Мааниди и Ко, Тарту. После вступления Эстонии в состав СССР национализирован и 29.10.1940 передан ЧОРП как "Оммедо". Во время эвакуации советских войск из Гдова в 08.1941 потерян и использовался немцами под старым названием как вспомогательное судно. В 09.1944 затоплен командой на р. Педья при отступлении немецких войск. В 1945 поднят, отремонтирован и работал в Тарту. В 1953 машина заменена на дизель 3Д6 150 л.с. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|