Водный транспорт

Манджурия

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:AS «Burmeister & Wain’s Maskinbyggeri og Skibsbyggeri»   Копенгаген
Строительный №:210
Заложено:1898
Спущено на воду:11.1899
Построено:03.1900
Приписка:Либава  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Одновинтовой стальной двухпалубный двухмачтовый товаро-пассажирский пароход «MANCHZHURIYA», построен по заказу датской судоходной компании «A/S Det Østasiatiske Kompagni» из Копенгагена. В 09.1900 был передан дочерней компании АО «Русское Восточно-Азиатское пароходство», где начал эксплуатироваться под наименованием «МАНДЖУРИЯ». Судно поставили на товаро-пассажирскую линию Петербург – Владивосток – Петербург (лето), Одесса – Владивосток – Одесса (зима). После серьезной аварии пароход в 1903 году был капитально отремонтирован на верфи «Burmeister & Wain»в Копенгагене. Портом приписки судна в 1903 стал Санкт-Петербург (№ 306). Перед началом русско-японской войны был направлен в Порт-Артур. Пароход «Маньчжурия» был перехвачен 3-м боевым отрядом японского флота 27 января 1904 при доставке из Шанхая в Порт-Артур и Владивосток боеприпасов, воздухоплавательных средств и 800 тысяч банок мясных консервов. Авизо «TAKASAGO» отконвоировал пароход в тыл в Японию, где он получил имя «Kanto Maru» и был оборудован устройствами для постановки мин. 23 марта 1906 года его переклассифицировали в плавучую мастерскую по ремонту боевых кораблей. Во время ПМВ осенью 1914 года обеспечивал японский флот при взятии германской базы Циндао. 23 августа 1915 переименован в «KANTO». В 1918 служил как база подводных лодок. В 05.1923 прибыл в Петропавловск – Камчатский с тремя эсминцами для работ по подъему затонувшего в тайфун 26.08.1922 крейсера «NIITAKA». Однако эта операция закончилась безуспешно и в 06. 1923 ушли в Японию. 12.12.1924 «KANTO» затонул в шторм близ Одавара в 30 милях к юго-западу от Йокосуки. 1 марта 1925 года его исключили из списков ВМФ.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.