Лилия
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Sir John Priestman & Co. Sunderland |
Yard number: | 49 |
Built: | 06.1894 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Голландский товаро-пассажирский стальной одновинтовой пароход «ANTWERPEN-CITY», однако при спуске на воду без смены наименования был продан британской компании «Furness, Withy & Co., Ltd»., West Hartlepool. Вместимость 3229 брт, длина 103, м, ширина 12,8 м и осадка 6,2 м. Одна паровая машина тройного расширения мощностью около 1500 л.с. обеспечивала скорость 11,5 узлов. В 1899 судно приобрело АО «Русское Восточно-Азиатское пароходство» и переименовало его, назвав «ЛИЛИЯ». Пароход перешёл в ведение товарищества «Ф.Ф. Боченский и К°» Во время «боксерского» восстания в Китае находился на Дальнем Востоке и был мобилизован Приамурским военным округом для перевозки на Печелийское побережье десантных войск. Осенью ушел с эвакуируемыми в Одессу, откуда возвратился во Владивосток 7 апреля 1901 со сменными войсками и ушел с демобилизованными солдатами и офицерами. После окончания русско-японской войны участвовал в обеспечении эвакуации русских войск с Дальнего Востока, состоя на местных рейсах. В 1902 пароход продали британской компании «W. A. Massey & Co», Hull. Там он снова служил как – «ANTWERP CITY». 31.05.1911 судно затонуло, после столкновения с грузовым пароходом «DORIS», в районе Ouessant (Бретань, Франция), следуя с грузом кардифского угля из порта Hull (Великобритания) в порт Savona (Италия). |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|