Лилия
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Sir John Priestman & Co. Сандерленд |
Строительный №: | 49 |
Построено: | 06.1894 |
Приписка: | Одесса |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Голландский товаро-пассажирский стальной одновинтовой пароход «ANTWERPEN-CITY», однако при спуске на воду без смены наименования был продан британской компании «Furness, Withy & Co., Ltd»., West Hartlepool. Вместимость 3229 брт, длина 103, м, ширина 12,8 м и осадка 6,2 м. Одна паровая машина тройного расширения мощностью около 1500 л.с. обеспечивала скорость 11,5 узлов. В 1899 судно приобрело АО «Русское Восточно-Азиатское пароходство» и переименовало его, назвав «ЛИЛИЯ». Пароход перешёл в ведение товарищества «Ф.Ф. Боченский и К°» Во время «боксерского» восстания в Китае находился на Дальнем Востоке и был мобилизован Приамурским военным округом для перевозки на Печелийское побережье десантных войск. Осенью ушел с эвакуируемыми в Одессу, откуда возвратился во Владивосток 7 апреля 1901 со сменными войсками и ушел с демобилизованными солдатами и офицерами. После окончания русско-японской войны участвовал в обеспечении эвакуации русских войск с Дальнего Востока, состоя на местных рейсах. В 1902 пароход продали британской компании «W. A. Massey & Co», Hull. Там он снова служил как – «ANTWERP CITY». 31.05.1911 судно затонуло, после столкновения с грузовым пароходом «DORIS», в районе Ouessant (Бретань, Франция), следуя с грузом кардифского угля из порта Hull (Великобритания) в порт Savona (Италия). |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|