Луппи
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Луппи | 1940 | Leningrad |
Luppi | 04.1918 | Kotka |
Луппи | 09.1916 | Russian Imperator Navy |
1910 | (Russian Empire) |
Luppi | | Stockholm |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Bergsunds Mekaniska Verkstad AB Stockholm |
Built: | 1899 |
Home Port: | Leningrad |
Current state: | Place and current state are unknown |
Стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «LUPPI». Построен для шведского владельца W.Jakobsson из Стокгольма. Судно вместимостью 74,66 брт имело длину 21,15 м, ширину 4,75 м и осадку 2,85 м. Вертикальная паровая машина мощностью 200 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла.
В 1910 году буксир был куплен в Россию предпринимателем W.Gutzeit и уведён в порт приписки Або. В ходе I мировой вой-ны, к сентябрю 1916 года, принят Военным Ведомством по военно-судовой повинности как «ЛУППИ» с зачислением в плавсредства Свеаборгской крепостной минной роты. 12 апреля 1918 захвачен немцами после ухода русских кораблей из Гельсингфорса и вскоре возвращен как «LUPPI» старому владельцу. К 1920 году числился в составе компании «A/B W.Gutzeit & Co.». Приписка Kotka (№ 73). В 1928 году буксир прошел капитальный ремонт. Вместимость увеличилась до 76,88 брт, а мощность машины до 260 л.с. Владелец — «Enso-Gutzeit O/Y», Enso. В ходе «Зимней войны» буксир как трофей достался СССР. Весной 1940 года он начал служить в составе судов СЗРП снова как «ЛУППИ». Позднее данных нет. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|