Луппи
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Луппи | 1940 | Ленинград |
Luppi | 04.1918 | Котка |
Луппи | 09.1916 | Российский Императорский флот |
1910 | (Российская Империя) |
Luppi | | Стокгольм |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | AB «Bergsunds Mekaniska Verkstad» Стокгольм |
Построено: | 1899 |
Приписка: | Ленинград |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «LUPPI». Построен для шведского владельца W.Jakobsson из Стокгольма. Судно вместимостью 74,66 брт имело длину 21,15 м, ширину 4,75 м и осадку 2,85 м. Вертикальная паровая машина мощностью 200 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла.
В 1910 году буксир был куплен в Россию предпринимателем W.Gutzeit и уведён в порт приписки Або. В ходе I мировой вой-ны, к сентябрю 1916 года, принят Военным Ведомством по военно-судовой повинности как «ЛУППИ» с зачислением в плавсредства Свеаборгской крепостной минной роты. 12 апреля 1918 захвачен немцами после ухода русских кораблей из Гельсингфорса и вскоре возвращен как «LUPPI» старому владельцу. К 1920 году числился в составе компании «A/B W.Gutzeit & Co.». Приписка Kotka (№ 73). В 1928 году буксир прошел капитальный ремонт. Вместимость увеличилась до 76,88 брт, а мощность машины до 260 л.с. Владелец — «Enso-Gutzeit O/Y», Enso. В ходе «Зимней войны» буксир как трофей достался СССР. Весной 1940 года он начал служить в составе судов СЗРП снова как «ЛУППИ». Позднее данных нет. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|