Тобольск
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Невский судостроительный и механический завод Санкт-Петербург |
Заложено: | 1911 |
Построено: | 1913 |
Списано: | 28.07.1947 |
Приписка: | Владивосток |
Регистровый №: | 145 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Товаро-пассажирский пароход типа «Тверь» для плавания в Охотском и Беринговом морях. Корпус стальной трехпалубный с двойным дном и противоледовым поясом по ватерлинии. 30.06.1913 ушел из Кронштадта на Дальний Восток. Во время ПМВ поддерживал сообщение между портами Татарского пролива, Охотского моря и Камчатки. После подписания советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован 19.03.1918 г. британскими властями в Гонконге. В 1919 возвращен Добровольному флоту. В конце 1922 передан советскому Добровольному флоту и зарегистрирован на Англо-русский кооперативный союз (Arcos). Из политических соображений переведен под английский флаг с припиской к Гуллю и написанием на борту наименования в английском варианте («Tobolsk»). В связи с реорганизацией торгового флота СССР 13.02.1925 включен в состав судов Черноморско-Азовской главной конторы АО "Совторгфлот" и получил приписку к Одесскому торговому порту. Затем эксплуатировался на линии Ленинград — Одесса. 28.09.1928 передан Дальневосточному главному бассейновому управлению и сменил приписку на Владивосток. 15.03.1934 включен в состав Дальневосточного ГМП. 14.11.1936 сорван штормом с якоря в бухте Терней и 15.11.1936 выброшен на камни. 10.01.1937 снят ЭПРОНом, но отремонтирован не был и поставлен на отстой во Владивостоке. Впоследствии использовался как плавучее общежитие. После начала Великой Отечественной войны 23.06.1941 в качестве минного заградителя включен в состав Тихоокеанского флота. 17.04.1945 переклассифицирован в плавучую базу. В 1946 возвращен Дальневосточному пароходству, но 12.06.1947 вновь вошел в состав Тихоокеанского флота как плавучая база Судоподъема. 28.07.1947 исключен из списка судов флота из-за плохого технического состояния и в 1947 — 1953 гг. разобран на металлолом в бухте Золотой Рог. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|