Ейск
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Ейск | 1952 | РР РСФСР | (Russian SFSR) |
1950 | Москва |
06.1945 | | (Russian SFSR) |
Mässkär | | (Finland) |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | (RE) (Russian Empire) |
Built: | 1914 |
Withdrawn: | 09.1960 |
Home Port: | (Russian SFSR)  |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 127571 |
Current state: | Scrapped |
В 1914 году на верфи в Котке был построен стальной, винтовой, буксирный пароход. Судно вместимостью 26,6 брт имело длину 16,27 м, ширину 4,10 м и осадку 1,81 м. Высота борта 2,01 м. Вертикальная паровая машина мощностью 100,0 л.с. обеспечивала скорость хода в 10,0 узлов. К концу Великой Отечественной войны пароход, имеющий к этому времени наименование «MӒSSKӒR», принадлежал финской компании «Yxpila», Stevedoring. После выхода из войны Финляндии, в начале 1945 года его в счет военных репараций передали Советскому Союзу. По прибытии в Ленинград он был 27 июня 1945 осмотрен комиссией и под названием «ЕЙСК» включен в состав буксирного флота Управления пути Беломорско-Балтийского канала. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|