Водный транспорт

Усердный

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Российская империя, г. Новгород
Построено:1915
Приписка:Великий Новгород  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Построен в Новгородских мастерских (позднее ― Новгородский судоремонтный завод). Материал корпуса и палубы ― судовая сталь. Длина по палубе ― 19,81 м, ширина корпуса ― 3,96 м, высота борта ― 1,83 м. Паровая машина типа «компаунд» (вертикальная) была изготовлена в 1913 году в городе Або (Великое княжество Финляндское РИ) на судостроительном заводе Крейтона. Мощность машины ― 150 инд.сил. Число цилиндров — 2 Цилиндрический горизонтальный паровой котел был изготовлен в 1915 году в городе Люблине на заводе Пляге и Ласкевича. В 1935 году после 20-летнего срока эксплуатации был проведен его капитальный ремонт в связи с износом обшивки, набора корпуса, палубы и надстроек, перепланировкой надстроек и кают для команды, ремонтом паровой машины, котла и механизмов. Переименован в "Омск". Затонул на реке Волхов от ударов немецкой авиации в 1941 году.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.