Усердный
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Российская империя, г. Новгород |
Built: | 1915 |
Home Port: | Velikiy Novgorod |
Current state: | Sunken or/and abandoned |
Построен в Новгородских мастерских (позднее ― Новгородский судоремонтный завод). Материал корпуса и палубы ― судовая сталь. Длина по палубе ― 19,81 м, ширина корпуса ― 3,96 м, высота борта ― 1,83 м. Паровая машина типа «компаунд» (вертикальная) была изготовлена в 1913 году в городе Або (Великое княжество Финляндское РИ) на судостроительном заводе Крейтона. Мощность машины ― 150 инд.сил. Число цилиндров — 2 Цилиндрический горизонтальный паровой котел был изготовлен в 1915 году в городе Люблине на заводе Пляге и Ласкевича. В 1935 году после 20-летнего срока эксплуатации был проведен его капитальный ремонт в связи с износом обшивки, набора корпуса, палубы и надстроек, перепланировкой надстроек и кают для команды, ремонтом паровой машины, котла и механизмов. Переименован в "Омск". Затонул на реке Волхов от ударов немецкой авиации в 1941 году. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|