Водный транспорт

Strömkarlen

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:William Lindbergs Verkstads och Varfs AB   Стокгольм
Построено:1879
Списано:1952
Утилизировано:1952
Приписка:(Швеция)  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Длина судна 32,74 м, ширина — 6,62 м. 2 паровые машины общей мощностью — 240 л.с., скорость в 11 узлов, 370 человек пассажиров. В 1893 был модернизирован, были установлены новая паровая машина и паровой котел. А в 1934 была установлена новая складная дымовая труба, чтобы судно могло проходить под недавно построенным мостом в Норвежском городе Хаммар. В годы Второй Мировой войны судно было мобилизовано. 27 июня 1941 по запросу Морского округа Норрланд-Кост на «Strömkarlen» была размещена артиллерия. В 1942 продано заводу Glückmanns Metallaffär, города Гётеборг за 10 000 шведских крон. С 1946 переоборудованный пароход использовался в основном для перевозки металлолома.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.