Strömkarlen
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | William Lindbergs Verkstads och Varfs AB Stockholm |
Built: | 1879 |
Withdrawn: | 1952 |
Scrapped: | 1952 |
Home Port: | (Sweden)  |
Current state: | Scrapped |
Длина судна 32,74 м, ширина — 6,62 м. 2 паровые машины общей мощностью — 240 л.с., скорость в 11 узлов, 370 человек пассажиров. В 1893 был модернизирован, были установлены новая паровая машина и паровой котел. А в 1934 была установлена новая складная дымовая труба, чтобы судно могло проходить под недавно построенным мостом в Норвежском городе Хаммар. В годы Второй Мировой войны судно было мобилизовано. 27 июня 1941 по запросу Морского округа Норрланд-Кост на «Strömkarlen» была размещена артиллерия. В 1942 продано заводу Glückmanns Metallaffär, города Гётеборг за 10 000 шведских крон. С 1946 переоборудованный пароход использовался в основном для перевозки металлолома. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|