Бурея
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Бурея | 1947 | РСССР | Холмск |
1934 | Ленинград |
Lettonia | 1926 | | Рига |
Memel | 1921 | Клайпеда |
Borussia | 1919 | Лондон |
1918 | GL | Мемель |
John Sauber | | Гамбург |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Schiffswerft von Henry Koch Любек |
Строительный №: | 178 |
Заложено: | 1907 |
Спущено на воду: | 22.02.1908 |
Построено: | 03.1908 |
Списано: | 1961 |
Приписка: | Холмск |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Грузовой пароход угольщик «JOHN SAUBER». Судно имело вместимость 2723 брт, дедвейт 3900 т, длину 90,10 м, ширину 12,86 м и осадку 5,97 м. Одна вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1225 л.с обеспечивала судну скорость хода в 10,0 узлов. Во время ПМВ 20 июля 1914 мобилизован и служил в ВМФ Кайзера как угольный транспорт «KOHLENSCHIFF 20». В конце января 1915 судно вернули прежнему владельцу. 9 января 1916 выскочило на мель севернее Либавы и переломилось пополам. Части парохода не затонули ввиду того, что не пострадали водонепроницаемые переборки между мидель шпангоутом и первым трюмом. Буксиры оттащили не затонувшие части в Штеттин, где на заводе « Stettiner Oderwerke » судно было отремонтировано и в 1918 году снова смогло выйти в море. Это редкий случай в истории судоходства, когда отдельные, не утонувшие части судна были вновь соединены. В 1918 году пароход приобрела германская компания из Мемеля « A.H. Schwedersky Nachfl » ( C. Wiese & Co.) и переименовала в «BORUSSIA». Однако в 1919 после поражения Германии судно передали британской организации из Лондона «The Shipping Controller» (Harris & Dixon, Ltd., mgrs.). В 1921 судно передали прежнему владельцу компании «A.H.Schwedersky Nachaf» из Клайпеды, которая переименовала пароход в «MEMEL». В то время судно ходило под флагом Клайпедского края, который был в ведении Антанты, под французским управлением. Присоединив в 1923 Клайпедский край к Литве, флаг сменили на литовский. В 1926 судно купила британская компания «Connel&GraceLtd.» из Нью-Кастла. Однако тут же судно на правах преемника перенял латышский судовладелец K. Берзиньш из Риги. Судно стало эксплуатироваться под новым названием «LETTONIA». В 1932 судно откупила британская компания «Side Shipping Co, Ltd», Newcаstl. Данную компанию представлял J.Zalemanis & K.Jansons из Риги. Флаг, название и порт приписки остались латвийскими. В 1934 пароход за 8500 фунтов стерлингов был продан «Совторгфлоту» для Балтийского МП, сменило название на «БУРЕЯ». В 1940 передано в состав образованного 5 сентября 1938 Мурманского морского арктического пароходства Главного управления Северного морского пути. 29 декабря 1943 транспорт передали в состав ТОФ. С 9 августа по 3 сентября 1945 участвовал в войне с Японией. В 1947 пароход передали Сахалинскому МП. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|