Ореанда
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Ореанда | 1946 | РСССР | Arkhangelsk |
Gotland | 1939 | GL | Memel |
1934 | Klaipeda |
| Lubeck |
Class: | Cargo steamers |
Builder: | Antwerp Engineering Hoboken |
Yard number: | 64 |
Built: | 04.1913 |
Withdrawn: | 1953 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
Стальной одновинтовой сухогрузный пароход «GOTLAND» германской компании «L. Possehl & Co», Lübeck. Судно вместимостью 994,31 брт, дедвейтом 1475 т имело длину 64,2 м, ширину 10,14 м и осадку 4,13 м, паровая машина тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала скорость 8,3 узла. В 1919 судно перешло в собственность другой германской компании «Nordisches Erz kontor G.m.b.H», Lübeck, а в 1927 компании «Speditionskontor «Teutonia» G.m.b.H», Lübeck. С 1929 владельцем стала компания «Reed erei Carl Wiese & Co. G.m.b.H», которая передала «GOTLAND» в управление компании «A. H. Schweder sky Nachf», Lübeck. Порт приписки Мемель. В 1933 пароход вошел в состав торгового флота Литвы. Портом приписки — Клайпеда. С 1939 вновь принадлежал Германии. Портом приписки снова стал Мемель. После капитуляции фашистской Германии в 1946 был передан в счет военных репараций Советскому Союзу, под названием "Ореанда" принят на баланс Северного ГМП. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|