Добрыня
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Built: | 1883 |
Withdrawn: | 1958 |
Scrapped: | 1962 |
Home Port: | (Russian Empire) |
Current state: | Scrapped |
Железный колесный буксир, мастерские с. Усолье Иркутской губернии для Я. Немчинова — первый у этого хозяина, работал на р Чикой,позднее на Селенге. В 1900 рейсы Усть – Селенга — Билюй, с 1902 3 года в аренде у "Товарищество "Потапов Ив. Е.и К". Арендаторы пароходства наследников А.Я.Немчинова на озере Байкал и р.Ангаре и Селенге". В 1908 перестроен в буксирно–пассажирский с удлинением корпуса и сменой машины (новая Сормовского завода) для Байкальского пароходства и назван "СЕРАФИМ". 28.01.1918 национализирован и стал "БУРЛАК". С 08.1918 у белых и возврат хозяину, в начале 1920 отбит красными и сдан Главоду. С 1922 в Ангаро-Селенгинском, к концу 20-х в Восточно-Сибирском речном пароходстве. Списан 1958 на рю Чикой как "МАРШАЛ ЧОЙБАЛСАН". |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|