Водный транспорт

Добрыня

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Построено:1883
Списано:1958
Утилизировано:1962
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Железный колесный буксир, мастерские с. Усолье Иркутской губернии для Я. Немчинова — первый у этого хозяина, работал на р Чикой,позднее на Селенге. В 1900 рейсы Усть – Селенга — Билюй, с 1902 3 года в аренде у "Товарищество "Потапов Ив. Е.и К". Арендаторы пароходства наследников А.Я.Немчинова на озере Байкал и р.Ангаре и Селенге". В 1908 перестроен в буксирно–пассажирский с удлинением корпуса и сменой машины (новая Сормовского завода) для Байкальского пароходства и назван "СЕРАФИМ". 28.01.1918 национализирован и стал "БУРЛАК". С 08.1918 у белых и возврат хозяину, в начале 1920 отбит красными и сдан Главоду. С 1922 в Ангаро-Селенгинском, к концу 20-х в Восточно-Сибирском речном пароходстве. Списан 1958 на рю Чикой как "МАРШАЛ ЧОЙБАЛСАН".



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.