Allsund
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Allsund | 08.1919 | | Copenhagen |
Toyo Maru | 1919 | (Japan) |
Shintsu Maru | 1911 |
Kaisow | | LR | London |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | David & William Henderson and Company Glasgow |
Yard number: | 378 |
Launched: | 25.02.1895 |
Built: | 03.1895 |
Withdrawn: | 03.1923 |
Scrapped: | 1923 |
Home Port: | Copenhagen |
Current state: | Утилизирован в Германии |
Стально одновинтовой грузо-пассажирский пароход, к 1900 году принадлежал английской компании "China Matual Steam.Nav.C°" и был приписан к Лондону. В 8.1900 зафрахтован в Одессе Военным ведомством России для перевозки войск на Дальний Восток через англ.фирму Ван-Лауна, но из-за ряда неисправностей и проволочек вышел только 21.9.1900; принял на борт 18 офицеров, 917 "нижних чинов", 6 офицерских жен и детей и 132 платных пассажиров; доставил всех во Владивосток к 9.11.1900 и через неделю вышел обратно с демобилизованными. К 1915 году отошел к японским судовладельцам, получил название "Shintsu Maru", приписан к Таруми и был вновь зафрахтован Военным ведомством, теперь для перевозки военно-технических поставок из САСШ. 4.12.1915 вышел из Сиэтла, приняв как груз 11 бронекатеров типа "Дозорный", заказанных ГВТУ России; в 1916 году еще несколько раз приходил во Владивосток с военными поставками союзников. По окончании I мировой войны был продан японцами и к 1920 году состоял в торговом флоте Дании с названием "Alssund".
3921/2529 рт; 112,6х14,0х8,2 м; 1пм/3р,371/ок.2000 л.с.; |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|