Титания
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Титания | 08.1916 | | Russian Imperator Navy |
Титанiя | 1910 | (Russian Empire) |
Titania | | LR | Leith (Edinburgh) |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Ramage & Ferguson Leith (Edinburgh) |
Yard number: | 50 |
Launched: | 22.05.1879 |
Built: | 1879 |
Home Port: | Russian Imperator Navy |
Current state: | Place and current state are unknown |
Заказана Арчибальдом Кеннеди, 3-м маркизом Эйлсы, владельца замка Куллин в графстве Эйршир, она была построена как винтовая шхуна. Длиной 150 и 1/2 фута с шириной 21 фут, классифицирована в Ллойдовском регистре как класс "100A1". Была оснащена 2-х цилиндровым паровой машиной производства Rankin&Blackmore, Гринок. Лорду Эйлса яхта принадлежала до 1890, когда он продал её мистеру Франсису Стейнеру из Пелоу, графство Шропшир, Англия, так же являвшемуся членом Королевского яхт клуба — The Royal Yacht Squadron. Затем в 1898 яхта была продана г-ну Джафар Фахри-бею из Каира, который держал её в порту Александрия, Египет. Затем в 1910 она была куплена ялтинским судовладельцем Говалло М.И. и перешла на Черное море. Судно работало без переименований. Использовалось как быстроходная паровая яхта для перевозки пассажиров на местных южнобережных линиях Крыма (от Алупки до Симеиза). Мобилизована в состав Черноморского флота в качестве сетевого заградителя с августа 1916. Впоследствии судно использовалось как штабная яхта, вошло в состав Красной Азовской флотилии. 14.11.1920 ушла с эскадрой Врангеля в Турцию.
https://www.kchf.ru/ship/tral/titaniya.htm |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|