Kolobrzeg
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Kolobrzeg | 1947 | PRS | Гдыня |
Очаков | 1946 | | Одесса |
Herkules | 1943 | ВМС Германии |
Schleswig-Holstein | 1938 | GL | Любек |
Hansburg | 1931 | Гамбург |
Yalta | 1926 | Бремен |
Horncap | | Любек |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Schiffswerft von Henry Koch Любек |
Строительный №: | 238 |
Построено: | 14.05.1921 |
Списано: | 12.1957 |
Приписка: | Гдыня |
Регистрация: | PRS |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Стальной одновинтовой грузовой пароход «HORNCAP» германской судоходной компании «Dampfschiffreederei Horn AG» из Любека. Судно валовой вместимостью 2369 брт имело длину 94,4 м, ширину 12,9 м и осадку 6,15 м. Высота борта 6,74 м. Паровая машина мощностью 900 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,0 узлов. В 1925 году судно приобрела компания «Norddeutscher Lloyd» из Бремена, переименовавшая в 1926 пароход в «YALTA». Управление судном осуществляла германская компания «Deutsche Levante Linie» из Бремена. В 1931 судно перешло в собственность компании «Flensburger Dampfer Cie» (H. Schuldt), Hamburg. Там оно служило под названием «HANSBURG». В 1938 приобретен компанией «Lübeck-Linie AG» из Любека, назвавшая судно «SCHLESWIG-HOLSTEIN». В июле 1940 пароход был передан Кригсмарине и готовился к использованию в качестве госпитального судна при проведении операции «Seelöwe». В 11.1941-1943 переоборудован в учебный артиллерийский корабль. 22 января 1943 судно получило новое название «HERKULES». После капитуляции Германии 15 февраля 1946 по репарации в Любеке был передан СССР, где под названием «ОЧАКОВ», его как привлеченное судно передали на баланс ЧГМП. 20 августа 1947 во исполнение союзнических соглашений пароход передали Польше, где он в компании «Zegluga Polska, S.A.» эксплуатировался под названием «KOLOBRZEG». Управление пароходом осуществляла польская компания «Gdynia-America Line», а с 1951 компания «Polskie Linie Oceaniczne» из Гдыни. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|