Kolobrzeg
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Kolobrzeg | 1947 | PRS | Gdynia |
Очаков | 1946 | | Odessa |
Herkules | 1943 | German Navy |
Schleswig-Holstein | 1938 | GL | Lubeck |
Hansburg | 1931 | Hamburg |
Yalta | 1926 | Bremen |
Horncap | | Lubeck |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Schiffswerft von Henry Koch Lubeck |
Yard number: | 238 |
Built: | 14.05.1921 |
Withdrawn: | 12.1957 |
Home Port: | Gdynia |
Registry: | PRS |
Current state: | Scrapped |
Стальной одновинтовой грузовой пароход «HORNCAP» германской судоходной компании «Dampfschiffreederei Horn AG» из Любека. Судно валовой вместимостью 2369 брт имело длину 94,4 м, ширину 12,9 м и осадку 6,15 м. Высота борта 6,74 м. Паровая машина мощностью 900 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,0 узлов. В 1925 году судно приобрела компания «Norddeutscher Lloyd» из Бремена, переименовавшая в 1926 пароход в «YALTA». Управление судном осуществляла германская компания «Deutsche Levante Linie» из Бремена. В 1931 судно перешло в собственность компании «Flensburger Dampfer Cie» (H. Schuldt), Hamburg. Там оно служило под названием «HANSBURG». В 1938 приобретен компанией «Lübeck-Linie AG» из Любека, назвавшая судно «SCHLESWIG-HOLSTEIN». В июле 1940 пароход был передан Кригсмарине и готовился к использованию в качестве госпитального судна при проведении операции «Seelöwe». В 11.1941-1943 переоборудован в учебный артиллерийский корабль. 22 января 1943 судно получило новое название «HERKULES». После капитуляции Германии 15 февраля 1946 по репарации в Любеке был передан СССР, где под названием «ОЧАКОВ», его как привлеченное судно передали на баланс ЧГМП. 20 августа 1947 во исполнение союзнических соглашений пароход передали Польше, где он в компании «Zegluga Polska, S.A.» эксплуатировался под названием «KOLOBRZEG». Управление пароходом осуществляла польская компания «Gdynia-America Line», а с 1951 компания «Polskie Linie Oceaniczne» из Гдыни. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|