| 
 | 
Водный транспорт  | 
Star of Cairo
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Название |  | Регистрация | Приписка |  
| Star of Cairo | 1937  | LR |    Александрия |  
| Golden Sea |   |    Лондон |  
  
| Класс: | Сухогрузные пароходы |  
| Место постройки: | Wm.Hamilton & Co. Ltd- Glen Shipyard    Глазго |  
| Строительный №: | 387 |  
| Спущено на воду: | 08.04.1924 |  
| Построено: | 05.1924 |  
| Списано: | 11.09.1946 |  
| Приписка: | Александрия    |  
| Регистрация: | LR |  
| Формула класса: | ✠ 100A1 |  
| Текущее состояние: |  Затонуло и/или заброшено  |  
Регистровый тоннаж 4665 брутто-тонн  
дедвейт 7750 т 
 
Длина: 118,4 м 
Ширина: 15,82 м 
Высота борта: 8,84 м 
Машина — 4000 л.с.  
Трюмов 5, твиндечные, №3 диптанк, используется, как грузовой трюм. 
Полный бункер — 800 тонн. 
Лебедочные устройства— 10 лебедок по 5 т, стрел 12 
Якорное устройство — якорь Хола — 2,5 т; брашпиль 15 НР; якорного каната 8 
смычек. Непроницаемые переборки между всеми трюмами и машиной. 
 
В начале октября 30-х годов этот пароход, находясь на якоре в открытой бухте Тетюхе (после 1972 года название — Бухта Рудная) под погрузкой концентрата для портов Черного моря, вследствие внезапно налетевшего шторма был сорван с якоря и выброшен лагом на прибрежную песчаную отмель. Желая самостоятельно сняться с мели, капитан решил, работая полным ходом назад, а затем вперед, развернуться против ветра, но ввиду сильного наката судно развернуться не смогло и, пройдя около 200-250 метров вдоль берега, налетело на свайный пирс, прошло сквозь него, и было выброшено на камни, получив при этом значительные пробоины под первым, вторым и третьим трюмами. После посадки волна и ветер продолжались целые сутки, сила ветра была до 10 баллов, волны — 9 баллов. В момент посадка пароход имел груз концентрата 840 тонн, запас угля и воды и сидел носом 9,3 фута, кормой 12,5 футов. Капитан был принужден обратиться к помощи спасателей, и затребовал таковую 2 ноября из Японии и Владивостока. ( 10-й выпуск «Записок краеведческого клуба «Тетюхе»).  
 
11.09.1946 затонуло у берегов Аргентины недалеко от Мар Дель Сул |  
  
  
Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 | 
| 
 |