Водный транспорт

Чулым

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Чулым
1926
РР РСФСР  (нет)
№145
09.1920
  Омск
Чулым
1883
МПС / РР  (Российская Империя)
Фортуна 

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Место постройки:Судостроительный и механический завод Пирсон и Гуллет   Тюмень
Заложено:1874
Спущено на воду:1876
Построено:1876
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:7753
Текущее состояние: Судьба не установлена 
«Фортуна»
1.Владелец – Колчин и Игнатов (1874-1876)
2.Владелец – Курбатов и Игнатов (1882)
3. Владелец – Томский МПС (1883)
«Чулым»
Владелец – Томский МПС (Обской участок) (1903)
«№145»
Владелец – Сибирский ОПС (1920)
«Чулым»
Владелец – Управление внутренних водных путей Сибири (1926)
Владелец — НИРП (1938)
В 1883 г. начальник работ (Обь-Енисейского канала) с разрешения МПС, по надлежащем испытании приобрел в казну пароход «Фортуна».
Капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1899-1900 г.г.
В сентябре 1920 г. национализирован, присвоен носимый номер – «№145».Пароход "№145" (служебный, 200 сил) передан из СибОПСа 25.07.1923 г. в Сибводпути в Омском затоне. По результатам заседания Омской ликвидационной подкомиссии 05.02.1923 г. передать из
Сибводпути в Сибгоспароходство (Омский затон) пароход "№145" с материалами и инвентарем на нем.1
При роспуске Сибирского ОПС судно 05 апреля 1923 г. передано в Управление внутренних Водных путей Сибири, район плавания – при Управлении, назначение служебный. Текущий ремонт в 1923/1924 г.
Судно осмотрено Омским бюро Регистра Союза ССО в 1925 г. под номером — №7753.
Владелец: Управление Западно-Сибирского Управления водных путей на 24 сентября 1926 года. Номер регистрового свидетельства — №7753 от 16.05.1927 г.; Нижне-Иртышский технический участок; назначение — буксирный; корпус — железный; два колеса Морган; постройка 1900 г. г.Тюмень, завод Гуллет; размеры: длина корпуса — 42,7 м.; ширина корпуса — 5,49 м.; высота борта 2,31 м.; котел пролетный — один; главная машина — Compaund наклонная; 200 и.л.с. Зимовка в 19126/1927 г. в Тюменском затоне. Ремонт. Согласно приказа НКПС от 7.7.1927 г. Свидетельство №16. Приписан к Нижне-Иртышскому техучастку.



Нет фотографий за этот период
Название:Чулым
Переименовано
1926 г.
Название:№145
Приписка:Омск  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Регистровый №:7753
Изменены учётные данные
1925 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
Апрель 1923 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:№145
Приписка:Омск  
Регистрация:РР РСФСР
Переименовано
Сентябрь 1920 г.
Название:Чулым
Приписка:(Российская Империя)  
Регистрация:МПС / РР
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Чулым
Переименовано
1883 г.
Название:Фортуна
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.