Чулым
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Чулым | 1926 | РР РСФСР | (none) |
№145 | 09.1920 | Омск |
Чулым | 1883 | МПС / РР | (Russian Empire) |
Фортуна | |
Class: | Обстановочные и служебно-разъездные суда |
Builder: | Pearson & Gullett Shipyard Tyumen |
Keel laid: | 1874 |
Launched: | 1876 |
Built: | 1876 |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 7753 |
Current state: | Place and current state are unknown |
«Фортуна»
1.Владелец – Колчин и Игнатов (1874-1876)
2.Владелец – Курбатов и Игнатов (1882)
3. Владелец – Томский МПС (1883)
«Чулым»
Владелец – Томский МПС (Обской участок) (1903)
«№145»
Владелец – Сибирский ОПС (1920)
«Чулым»
Владелец – Управление внутренних водных путей Сибири (1926)
Владелец — НИРП (1938)
В 1883 г. начальник работ (Обь-Енисейского канала) с разрешения МПС, по надлежащем испытании приобрел в казну пароход «Фортуна».
Капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1899-1900 г.г.
В сентябре 1920 г. национализирован, присвоен носимый номер – «№145».Пароход "№145" (служебный, 200 сил) передан из СибОПСа 25.07.1923 г. в Сибводпути в Омском затоне. По результатам заседания Омской ликвидационной подкомиссии 05.02.1923 г. передать из
Сибводпути в Сибгоспароходство (Омский затон) пароход "№145" с материалами и инвентарем на нем.1
При роспуске Сибирского ОПС судно 05 апреля 1923 г. передано в Управление внутренних Водных путей Сибири, район плавания – при Управлении, назначение служебный. Текущий ремонт в 1923/1924 г.
Судно осмотрено Омским бюро Регистра Союза ССО в 1925 г. под номером — №7753.
Владелец: Управление Западно-Сибирского Управления водных путей на 24 сентября 1926 года. Номер регистрового свидетельства — №7753 от 16.05.1927 г.; Нижне-Иртышский технический участок; назначение — буксирный; корпус — железный; два колеса Морган; постройка 1900 г. г.Тюмень, завод Гуллет; размеры: длина корпуса — 42,7 м.; ширина корпуса — 5,49 м.; высота борта 2,31 м.; котел пролетный — один; главная машина — Compaund наклонная; 200 и.л.с. Зимовка в 19126/1927 г. в Тюменском затоне. Ремонт. Согласно приказа НКПС от 7.7.1927 г. Свидетельство №16. Приписан к Нижне-Иртышскому техучастку. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|