Чулым
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Чулым | 1926 | РР РСФСР | (нет) |
№145 | 09.1920 | Омск |
Чулым | 1883 | МПС / РР | (Российская Империя) |
Фортуна | |
Класс: | Обстановочные и служебно-разъездные суда |
Место постройки: | Судостроительный и механический завод Пирсон и Гуллет Тюмень |
Заложено: | 1874 |
Спущено на воду: | 1876 |
Построено: | 1876 |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 7753 |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
«Фортуна»
1.Владелец – Колчин и Игнатов (1874-1876)
2.Владелец – Курбатов и Игнатов (1882)
3. Владелец – Томский МПС (1883)
«Чулым»
Владелец – Томский МПС (Обской участок) (1903)
«№145»
Владелец – Сибирский ОПС (1920)
«Чулым»
Владелец – Управление внутренних водных путей Сибири (1926)
Владелец — НИРП (1938)
В 1883 г. начальник работ (Обь-Енисейского канала) с разрешения МПС, по надлежащем испытании приобрел в казну пароход «Фортуна».
Капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1899-1900 г.г.
В сентябре 1920 г. национализирован, присвоен носимый номер – «№145».Пароход "№145" (служебный, 200 сил) передан из СибОПСа 25.07.1923 г. в Сибводпути в Омском затоне. По результатам заседания Омской ликвидационной подкомиссии 05.02.1923 г. передать из
Сибводпути в Сибгоспароходство (Омский затон) пароход "№145" с материалами и инвентарем на нем.1
При роспуске Сибирского ОПС судно 05 апреля 1923 г. передано в Управление внутренних Водных путей Сибири, район плавания – при Управлении, назначение служебный. Текущий ремонт в 1923/1924 г.
Судно осмотрено Омским бюро Регистра Союза ССО в 1925 г. под номером — №7753.
Владелец: Управление Западно-Сибирского Управления водных путей на 24 сентября 1926 года. Номер регистрового свидетельства — №7753 от 16.05.1927 г.; Нижне-Иртышский технический участок; назначение — буксирный; корпус — железный; два колеса Морган; постройка 1900 г. г.Тюмень, завод Гуллет; размеры: длина корпуса — 42,7 м.; ширина корпуса — 5,49 м.; высота борта 2,31 м.; котел пролетный — один; главная машина — Compaund наклонная; 200 и.л.с. Зимовка в 19126/1927 г. в Тюменском затоне. Ремонт. Согласно приказа НКПС от 7.7.1927 г. Свидетельство №16. Приписан к Нижне-Иртышскому техучастку. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|