Водный транспорт

Kurotakisan Maru III

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Балкеры
Место постройки:Oshima Shipbuilding Co. Ltd. ( Oshima Zosensho )   Сайкай
Строительный №:10989
Заложено:08.06.2021
Спущено на воду:21.10.2021
Построено:02.12.2021
Приписка:Панама  
IMO:9908205
Регистрация:NKK
Регистровый №:213588
Формула класса:NS*(BCM, BC-XII, GRAB, PSPC-WBT, NC, 1C)(EA + FOTP, STS, GW, BWTS)(IHM)(EEDI-p2)(NOx-III(SCR, EGR))(SOx(EGCS)) MNS*
Позывной:3E3569
MMSI:352980851
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 51793 рег.т
Дедвейт: 89999 т
Длина наибольшая: 234,96 м
Ширина наибольшая: 38 м
Главный двигатель: Mitsubishi 6UEC60LSE Eco-A2-EGR
Мощность ГД: 9,700 kW при 84 об/мин



Второстепенные фото: скрывать / показывать
551 КБ
242

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

11 августа 2022 г.
Автор: Andy.ru73

725 КБ
257

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

11 августа 2022 г.
Автор: Andy.ru73

720 КБ
482

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

11 августа 2022 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.