| PrinceИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |  | Приписка | 
|---|
 | 07.1854 |  ВМС Великобритании |  |  |  (Великобритания) | 
 
 
| Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |  | Место постройки: | Charles John Mare & Co.  Лондон |  | Спущено на воду: | 12.04.1854 |  | Построено: | 06.1854 |  | Списано: | 14.11.1854 |  | Приписка: | ВМС Великобритании  |  | Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |  | В июле 1854г. пароход был куплен за 105 000 фунтов британским адмиралтейством для снабжения кораблей королевского флота и вскоре отправился в свой первый рейс к берегам Крыма с грузом солдатской амуниции и со 150 чел. на борту. 8 ноября 1854г. «Принц» встал на оба якоря в Балаклавской бухте. Погода и до этого не баловала, а 14 ноября стрелка барометра провалилась вовсе…, ураган обрушился на бухту. Якоря не выдержали и корабль выбросило на скалы. Из 150 человек на борту спаслись только 6. В тот роковой день погибли еще около 30 кораблей, но «Принц» был единственным со стальным корпусом. 
 Считалось, что на корабле находилось около 200 000 фунтов золотом для жалования королевскому гарнизону в Крыму. Поисками золота в 1923 году безрезультатно занимался и ЭПРОН. Японская водолазная компания Sinkai купила у советского правительства лицензию на подъём имущества и в 1927 году провела необходимые работы, однако золото не нашлось, как и средней части корабля.  По заключению японцев, в последующие месяцы после аварии британцы смогли попасть на корабль и выгрузить ценности.
 |  
 
 
 Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |