Водный транспорт

Олень

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:(Germ)   (Германия)
Построено:1896
Приписка:Нижний Новгород  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Речной буксирный пароход (баркас), построен в Кёнигсберге (Германия) по заказу частного судовладельца. 8 февраля 1918 национализирован и передан Главоду, а 1 июля 1918 мобилизован, поставлен на переоборудование в РКЛ и зачислен в состав ВВФ, с 7 октября 1918 – "Борец за свободу". 26 октября 1918 РКЛ переведена в состав АКВФ, 1 июня 1919 возвращена в состав ВВФ, с 16 июля 1919 — Сторожевое судно № 109, 31 июля 1919 вошла в состав ВКВФ. Участвовало в гражданской войне (бои с белогвардейцами под Камышином и в устье Камы в 08-09.1918, под Камышином и Царицыном в 07-10.1919). 12 декабря 1919 судно награждено Почетным революционным Красным знаменем ВЦИК. В конце мая 1920 разоружено и передано Нижегородскому Рупводу для использования в качестве буксира. С июня 1920 — "Борец за свободу". Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 — Наркомвода, с 9 апреля 1939 — НКРФ, с 23 марта 1946 — МРФ СССР, с 15 марта 1953 — ММРФ, с 25 августа 1954 — вновь МРФ СССР и с 6 июня 1956 — МРФ РСФСР. В годы ВОв буксир обеспечивал воинские, народнохозяйственные и экспортно-импортные перевозки по Волге. В 1960-х выведен из эксплуатации, исключен из списков судов МРФ и сдан «Главвторчермету» для разделки на металл.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.