Irpinia
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Irpinia | 1955 | Палермо |
Campana | 1946 | Марсель |
Rio Jachal | 1943 | Рио-де-Жанейро |
Campana | | Марсель |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Swan Hunter & Wigham Richardson Уолсенд |
Строительный №: | 1302 |
Заложено: | 1928 |
Спущено на воду: | 11.06.1929 |
Построено: | 12.1929 |
Списано: | 05.09.1983 |
Утилизировано: | 1983 |
Приписка: | Палермо |
IMO: | 5163675 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Италии (Специя) |
Построен для компании Société Générale de Transport Maritimes. Совершал рейсы из Марселя к Восточному побережью Южной Америки. После падения Франции в 1940 отстаивался в Буэнос-Айресе. В июле 1943 был конфискован, зарегистрирован под аргентинским флагом для Flota Mercante Del Estado и переименован в "Rio Jachal". В 1946 возвращен Франции. С 1951 зафрахтован для Chargeurs Réunis между Марселем и Восточной Азией. В июне 1955 судно стало собственностью итальянской судоходной компании Grimaldi Siosa Lines и было названо "Irpinia". Использовалось между Генуей и Центральной Америкой. В 1962 капитально перестроено в Триесте и оснащено дизелями фирмы Fiat вместо паровых турбин. Стал использоваться для круизов в Средиземноморье, но с 1970 также отправлялся в Скандинавию в летние месяцы. В 1981 году 52-летнему судну не было выдано лицензии на продолжение эксплуатации. Поэтому его отправили в Специю, где оно оставалось два года. Разделка лайнера началась только в сентябре 1983. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|