Irpinia
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Irpinia | 1955 | Palermo |
Campana | 1946 | Marseille |
Rio Jachal | 1943 | Rio de Janeiro |
Campana | | Marseille |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Swan Hunter & Wigham Richardson Wallsend |
Yard number: | 1302 |
Keel laid: | 1928 |
Launched: | 11.06.1929 |
Built: | 12.1929 |
Withdrawn: | 05.09.1983 |
Scrapped: | 1983 |
Home Port: | Palermo |
IMO: | 5163675 |
Current state: | Утилизирован в Италии (Специя) |
Построен для компании Société Générale de Transport Maritimes. Совершал рейсы из Марселя к Восточному побережью Южной Америки. После падения Франции в 1940 отстаивался в Буэнос-Айресе. В июле 1943 был конфискован, зарегистрирован под аргентинским флагом для Flota Mercante Del Estado и переименован в "Rio Jachal". В 1946 возвращен Франции. С 1951 зафрахтован для Chargeurs Réunis между Марселем и Восточной Азией. В июне 1955 судно стало собственностью итальянской судоходной компании Grimaldi Siosa Lines и было названо "Irpinia". Использовалось между Генуей и Центральной Америкой. В 1962 капитально перестроено в Триесте и оснащено дизелями фирмы Fiat вместо паровых турбин. Стал использоваться для круизов в Средиземноморье, но с 1970 также отправлялся в Скандинавию в летние месяцы. В 1981 году 52-летнему судну не было выдано лицензии на продолжение эксплуатации. Поэтому его отправили в Специю, где оно оставалось два года. Разделка лайнера началась только в сентябре 1983. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|