Сулин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Приписка |
1857 | Российский Императорский флот |
| (Российская Империя) |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Charles John Mare & Co. Лондон |
Заложено: | 1848 |
Спущено на воду: | 1849 |
Построено: | 1849 |
Списано: | 1906 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
https://www.kchf.ru/ship/parus/parohod/sulin.htm
Водоизмещение: 150 т.
Размеры: длина — 24,4 м, ширина — 5,8 м, осадка — 2,26 м.
Скорость полного хода: — узлов.
Силовая установка: паровая машина, 60 л.с.
Вооружение: одна 3-фн пушка (на 1880 г.).
Экипаж: — чел.
Прибыл из Англии в Одессу 01.07.1849 г.
Буксирный пароход предназначался для землечерпального каравана в устье Дуная Новороссийского и Бессрабского генерал-губернаторства. Но по объективным причинам — землечерпальная машина в 1852 г. использовалась 18 дней, а в 1853 г. всего 9 дней — пароход в основном использовался на других работах, в частности, на буксировке купеческих судов на Дунае. Начиная с 1853 г. пароход активно использовался в работах, связанных с подготовкой и началом Крымской войны. В 1854 г. пароход осуществлял транспортировку понтонов, войск и припасов в различные пункты на Дунае. Во время отступления русских войск от Силистрии осуществлял их переправу через Дунай.
Приобретен Черноморским флотом в 1857 г. у Военного ведомства. Тимберован в Николаеве в 1870 г.
Этим кораблем командовали:
— корпуса штурманов штабс-капитан Григоренко;
— капитан-лейтенант Туркул. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|