Сулин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Port |
1857 | Russian Imperator Navy |
| (Russian Empire) |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Charles John Mare & Co. London |
Keel laid: | 1848 |
Launched: | 1849 |
Built: | 1849 |
Withdrawn: | 1906 |
Home Port: | Russian Imperator Navy ![Russian Empire](/img/r/143.gif) |
Current state: | Scrapped |
https://www.kchf.ru/ship/parus/parohod/sulin.htm
Водоизмещение: 150 т.
Размеры: длина — 24,4 м, ширина — 5,8 м, осадка — 2,26 м.
Скорость полного хода: — узлов.
Силовая установка: паровая машина, 60 л.с.
Вооружение: одна 3-фн пушка (на 1880 г.).
Экипаж: — чел.
Прибыл из Англии в Одессу 01.07.1849 г.
Буксирный пароход предназначался для землечерпального каравана в устье Дуная Новороссийского и Бессрабского генерал-губернаторства. Но по объективным причинам — землечерпальная машина в 1852 г. использовалась 18 дней, а в 1853 г. всего 9 дней — пароход в основном использовался на других работах, в частности, на буксировке купеческих судов на Дунае. Начиная с 1853 г. пароход активно использовался в работах, связанных с подготовкой и началом Крымской войны. В 1854 г. пароход осуществлял транспортировку понтонов, войск и припасов в различные пункты на Дунае. Во время отступления русских войск от Силистрии осуществлял их переправу через Дунай.
Приобретен Черноморским флотом в 1857 г. у Военного ведомства. Тимберован в Николаеве в 1870 г.
Этим кораблем командовали:
— корпуса штурманов штабс-капитан Григоренко;
— капитан-лейтенант Туркул. |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|