| СулинИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |  | Приписка | 
|---|
 | 1857 |  Российский Императорский флот |  |  |  (Российская Империя) | 
 
 
| Класс: | Буксиры паровые |  | Место постройки: | Charles John Mare & Co.  Лондон |  | Заложено: | 1848 |  | Спущено на воду: | 1849 |  | Построено: | 1849 |  | Списано: | 1906 |  | Приписка: | Российский Императорский флот  |  | Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |  | https://www.kchf.ru/ship/parus/parohod/sulin.htm Водоизмещение: 150 т.
 Размеры: длина — 24,4 м, ширина — 5,8 м, осадка — 2,26 м.
 Скорость полного хода: — узлов.
 Силовая установка: паровая машина, 60 л.с.
 Вооружение: одна 3-фн пушка (на 1880 г.).
 Экипаж: — чел.
 
 Прибыл из Англии в Одессу 01.07.1849 г.
 
 Буксирный пароход предназначался для землечерпального каравана в устье Дуная Новороссийского и Бессрабского генерал-губернаторства. Но по объективным причинам — землечерпальная машина в 1852 г. использовалась 18 дней, а в 1853 г. всего 9 дней — пароход в основном использовался на других работах, в частности, на буксировке купеческих судов на Дунае. Начиная с 1853 г. пароход активно использовался в работах, связанных с подготовкой и началом Крымской войны. В 1854 г. пароход осуществлял транспортировку понтонов, войск и припасов в различные пункты на Дунае. Во время отступления русских войск от Силистрии осуществлял их переправу через Дунай.
 
 Приобретен Черноморским флотом в 1857 г. у Военного ведомства. Тимберован в Николаеве в 1870 г.
 
 
 Этим кораблем командовали:
 — корпуса штурманов штабс-капитан Григоренко;
 — капитан-лейтенант Туркул.
 |  
 
 
 Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |