| ИнгулИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. | Название |  | Проект | Стр. № | Регистрация | Приписка | 
|---|
 | Ингул | 1950-е гг. | Кабельные суда | 710 | РСССР |  Баку |  | 03.1946 | Сухогрузные пароходы |  | Stolpe | 1940 | GL |  Штеттин |  | Ruth |  | 
 
 
| Класс: | Кабельные суда |  | Место постройки: | Stettiner Oderwerke  Штеттин |  | Строительный №: | 710 |  | Построено: | 12.1924 |  | Списано: | 1987 |  | Приписка: | Баку  |  | Регистрация: | РСССР |  | Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |  | Судно водоизмещением 1000 т (628 брт) имело длину 54,94 м, ширину 8,83 м и осадку 3,76 м. Высота борта 4,05 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 450 л.с. обеспечивала  скорость хода в 9,5 узла. Экипаж 14 человек. С 1936 года владельцем судна стала компания «Rudolf Christian Gribel»,  Штеттин. Во время ВМВ в октябре 1940 мобилизован и переоборудован под учебное судно для школы ПЛО в Готтенхафене. 24 декабря 1940 переименован в «STOLPE». С 20 августа 1943 числился в составе  противолодочной школы в Бергене. После капитуляции Германии 18 марта 1946 в счет военных репараций в Киле передан Советскому Союзу, где начал службу на Каспийском море в составе пароходства «Каспар» под названием «ИНГУЛ». В 50-х годах пароход перестроен в кабельное судно (длина 57,6 м) с подчинением Минсвязи СССР. Порт приписки Баку (M-6722).
 |  
 
 
 Нет фотографий за этот период 
 Нет фотографий за этот период 
 Нет фотографий за этот период 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |