FleetPhoto

Фронтовик

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDesignRegistryPort
Фронтовик
mid 1940s
Буксиры паровыеРР РСФСР  Stalingrad
Аполлон
≤ 1938
1925
Passenger river steamers
≈ 1919
МПС / РР  Tsaritsyn
Павел
1913
Сайма 

Class:Буксиры паровые
Builder:Российская Империя, г. Царицын
Built:1906
Withdrawn:12.1956
Home Port:Stalingrad  
Registry:РР РСФСР
Registry number:004824
Current state: Scrapped 
Мощность: 80 л.с.
Длина: 30,1 м.
Ширина: 4,6 м.
Высота борта: 2,0 м.
Осадка: 1,3 м.
Капитальный ремонт в 1939 году.



No photos during this period
Registry data changed
about 1953
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
April 1948
Show full data

No photos during this period
Name:Фронтовик
Renamed
mid 1940s
Name:Аполлон
Show full data

No photos during this period
Class:Буксиры паровые
Rebuilt/Modernized — design changed
1938 or earlier
Class:Passenger river steamers
Show full data

No photos during this period
Registry number:004824
Registry data changed
March 1934
Registry number:7037
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1927
Show full data

No photos during this period
Home Port:Stalingrad  
Registry:РР РСФСР
Registry number:7037
Registry data changed
1925
Home Port:Tsaritsyn  
Registry:МПС / РР
Registry number:21/2 / 875
Show full data

No photos during this period
Name:Аполлон
Renamed
about 1919
Name:Павел
Show full data

No photos during this period
Name:Павел
Registry number:21/2 / 875
Renamed
1913
Name:Сайма
Registry number:4595 / ..
Show full data

Comments · 9

30.03.2024 11:11 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 799
Павлов, стр. 223: С 1927 г. "Чапаевец". Выходит, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
In work
0
+0 / –0
27.04.2024 11:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
27.04.2024 20:11 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
27.04.2024 20:24 MSK
Link
No photos · Database Editor
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
27.04.2024 20:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
27.04.2024 23:21 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
28.04.2024 09:34 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 799
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
28.04.2024 10:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Карточку на Чапаевца завели более 10 лет назад и никаких комментариев не оставили. Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал". На конец 1940-х в Сталинградском РУ про Чапаевца ничего не знают. В конце 1950-х был какой-то карапуз на 80 л.с. под названием Чапаевск, но это явно что-то послевоенное.
А Фронтовик с Аполлоном "склеился" по регистру (я просто не посмотрел сразу, Сергей надоумил), а потом и по министерству нашёлся - куда уж весомее аргументы?
+1
+1 / –0
28.04.2024 13:53 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.