Стрельна
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Стрельна | 1947 | РСССР | Рига |
Karl-Erik | 1939 | | Ловийса |
Salamis | 1937 | Осло |
Oddvar | |
Класс: | Сухогрузные пароходы |
Место постройки: | Trondhjems Mekaniske Verksted Тронхейм |
Строительный №: | 177 |
Построено: | 12.11.1923 |
Списано: | 1964 |
Приписка: | Рига |
IMO: | 5342403 |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
По заказу норвежской судоходной компании «A/S Dux (Nilsen, Falck, Pedersen & Co.), Christiania был построен стальной одновинтовой четырехмачтовый пароход «ODDVAR». Судно валовой вместимостью 1945 брт, дедвейтом 3100 т имело длину 81,02 м, ширину 12,96 м и осадку 5,48 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1200 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла. Порт приписки Тронхейм. В 1930 управление им было доверено Leif Nilsen, а в 1934 Victor L. Schage. В 1937 «ODDVAR» купила другая судоходная норвежская компания «A/S Salamis» (I. M. Skaugen), дав ему новое имя «SALAMIS». Порт приписки Осло. В 1939 пароход приобрела судоходная финская компания «Lovisa Rederi A/B» (A/B R. Nordstrom & Co O/Y), Lovisa и переименовала его в «KARL — ERIK». Порт приписки Lovisa (№ 427). Позывные OFDS. После капитуляции Финляндии в январе 1945 «KARL — ERIK» по репарации предполагалось передать СССР, но ввиду плохого технического состояния его, как сухогрузный пароход «СТРЕЛЬНА», передали Балтийскому ГМП только в 1947 после ремонта на верфи в Финляндии. В этом же году его передали на баланс Латвийского ГМП. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|