Стрельна
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Стрельна | 1947 | РСССР | Riga |
Karl-Erik | 1939 | | Loviisa |
Salamis | 1937 | Oslo |
Oddvar | |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Trondhjems Mekaniske Verksted Trondheim |
Yard number: | 177 |
Built: | 12.11.1923 |
Withdrawn: | 1964 |
Home Port: | Riga |
IMO: | 5342403 |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
По заказу норвежской судоходной компании «A/S Dux (Nilsen, Falck, Pedersen & Co.), Christiania был построен стальной одновинтовой четырехмачтовый пароход «ODDVAR». Судно валовой вместимостью 1945 брт, дедвейтом 3100 т имело длину 81,02 м, ширину 12,96 м и осадку 5,48 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1200 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла. Порт приписки Тронхейм. В 1930 управление им было доверено Leif Nilsen, а в 1934 Victor L. Schage. В 1937 «ODDVAR» купила другая судоходная норвежская компания «A/S Salamis» (I. M. Skaugen), дав ему новое имя «SALAMIS». Порт приписки Осло. В 1939 пароход приобрела судоходная финская компания «Lovisa Rederi A/B» (A/B R. Nordstrom & Co O/Y), Lovisa и переименовала его в «KARL — ERIK». Порт приписки Lovisa (№ 427). Позывные OFDS. После капитуляции Финляндии в январе 1945 «KARL — ERIK» по репарации предполагалось передать СССР, но ввиду плохого технического состояния его, как сухогрузный пароход «СТРЕЛЬНА», передали Балтийскому ГМП только в 1947 после ремонта на верфи в Финляндии. В этом же году его передали на баланс Латвийского ГМП. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|