Водный транспорт

Матрос Пётр Кошка

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Неатомные подводные лодки
Заложено:1901
Спущено на воду:1902
Построено:06.1902
Приписка:Севастополь  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Проект лодки был разработан лейтенантом Е.В.Колбасьевым, строительство велось в 1901-02 годах Кронштадте под руководством инженера Н.Н.Кутейникова.
В 1902 году субмарина была спущена на воду, после чего достраивалась и проходила испытания на территории Опытового бассейна в Санкт-Петербурге.
В июне 1902 состоялось освящение лодки, которое провел протоиерей Иоанн Сергиев, впоследствии канонизированный Церковью как святой праведный Иоанн Кронштадтский.
Подлодка получила название «Матрос Пётр Кошка», в честь героя Крымской войны, отличившегося во время обороны Севастополя, Георгиевского кавалера, матроса Петра Марковича Кошки.
В конце 1902г субмарину перевезли в Севастополь.
В 1907 она стояла на якоре в Севастополе и служила причалом для шлюпок у устричного завода. Дальнейшая судьба неизвестна.

Водоизмещение — 20 т;
Размерения — 15.2х1.27х3,05 м;
Скорость: надводная — 8,5 уз, подводная — 6 узлов;
Дальность: надводная — 40 миль (на 4 уз), подводная — 15 миль (на 3 уз);
6 электродвигателей по 4 л.с., 6 винтов;
Глубина погружения расчетная — 20 м;
Экипаж — 2-3 человека;
Вооружение — 2 381-мм торпедных аппарата совкового типа (БК — 2 торпеды).



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.