Водный транспорт

Астрабад

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы пассажирские речные
Место постройки:Воткинский завод   Воткинск
Построено:1848
Приписка:(Российская Империя)  
Текущее состояние: Судьба не установлена 



Комментарии · 1

04.09.2025 09:21 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1067
Воткинский завод, стр. № 1. Начат постройкой по предписанию горного нач. Уральских заводов № 1280 от 02.04.1845 г. как новый корпус для парохода британской постройки (1835 г.п.) с тем же названием, с использованием старых машин и котла. Задержки из-за ошибок в чертежах, заложен 6.9.1847 г. В апр. 1848 г. корпус сплавлен на Каму для достройки. Готов в сент. 1849 г. При обследовании ПК и ПМ выяснилось, что им необходим кап. ремонт. Проведен к 1849 г., летом сплавили по Волге в Астрахань. Затем в Касп. флотилии, к 1854 г. в 45-м флотском экипаже. В сент. 1856 г. затонул во время шторма на мелководье, затем ремонт, снова в строю. В 1860 г. сдан к порту. С 1861 г. парусный транспорт. В 1866 г. разоружен, исключен из списков флота. В 1880 г. снова отремонтирован, использовался как транспорт для снабжения Ахал-Текинской экспедиции. По окончании боевых действий снова блокшив в Астрахани. В 1884 г. куплен у Морского министерства о-вом "Кавказ и Меркурий" как транспортная баржа. В 1885 г. кап. ремонт. С 1895 г. телеграфная станция. В этом качестве в 1918 г.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.