ПГ-195
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
ПГ-195 | 11.1979 | РР РСФСР | Новосибирск |
СТ-208 | 07.1979 |
≈ 1946 | Барнаул |
Класс: | Универсальные/генгруз |
Место постройки: | (Germ) (Германия) |
Построено: | 1938 |
Списано: | 06.1979 |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 015379 |
Формула класса: | Р1,2 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Трофейный сухогруз из Германии, первоначально класса "М" или "О" был, затем понижен до "Р". Имел клёпанный корпус. Люковые закрытия — сварная конструкция из листов с круглыми углами, которые с помощью крана открывались/закрывались, крепились к комингсу с помощью болтов.
Основные данные:
— марка и мощность ГД: 6L275, 323 л.с.
— грузоподъёмность: 340 т
— скорость в грузу: 15,5 км/ч
— длина: 53,0 м
— ширина: 6,16 м
— высота: 8,1 м
— осадка порожнем/в грузу: 0,68/1,86 м
— трюм — количество/общий объём: 2/366 м3
— люки и растворы — количество/размеры: 2/15,25х4,5 м, 13,5х4, м
— топливо — запас/расход на судно/час работы: 4,89 т/54 кг
— доковый вес: 155 т
Капитан судна — Бурлаков Иван Ефимович (1951)
Корпус судна после списания использовался в качестве причала. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
|
Река Обь, село Володарка, перекат Легостаевский
1972 г. Автор: Яр-100
|
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|