Партизан
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Партизан | 1920 | (СССР) |
Св. Инокентий | 1916 | (Российская Империя) |
Шефъ | |
Класс: | Паровые и парусно-паровые яхты |
Место постройки: | (Swe) (Швеция) |
Построено: | 1900 |
Списано: | 1951 |
Приписка: | (СССР)  |
Текущее состояние: | восстанавливается в качестве мемориала в с.Артыбаш |
Паровая яхта. Мощность паровой машины — 12 л.с. Скорость яхты — 10-12 км/час. Число пассажиров — 6 человек.
В 1915г. доставлен по железной дороге до Бийска, разобран и на подводах перевезен в с.Артыбаш. Там собран и в 05.1913 спущен в воды Телецкого озера. С 1918 по 1925 эксплуатировался в Бийске, после чего вернулся на Телецкое озеро. Перед Великой Отечественной войной паровая машина заменена на бензиновый двигатель, который с началом войны демонтирован для оборонных нужд. В 1941-44 судно эксплуатировалось в качестве несамоходной баржи. |
 |
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
14 июля 2012 г. Автор: Яр-100
|
 |
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
14 июля 2012 г. Автор: Яр-100
|
 |
Телецкое озеро Алтай, Артыбаш
В 2012 году исполнится 100 лет со дня появления на Телецком озере первого парового судна "Шеф" (с 1917 года — "Партизан")
14 июля 2012 г. Автор: Яр-100
|
2012
2007
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 5 из 5
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|