ТР-2802
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
ТР-2802 | 09.1964 | РР РСФСР | Пеледуй |
СаратовГЭС | | Куйбышев |
Проект: | 576Т, 576ТМ, тип КамГЭС |
Место постройки: | ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) Горький |
Строительный №: | 16 |
Построено: | 1960 |
Списано: | 10.1977 |
Приписка: | Пеледуй |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 083037 |
Формула класса: | О-ПР2,0 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
13 сентября 1976 года в 1 час 30 минут (время якутское) танкер ТР-2802 при подходе к бару реки Яна в районе маяка Якорь-Арыта переломился в средней части.
Происшествие произошло в штормовую погоду (ветер западного направления скоростью 16 м/с и порывами до 18-20 м/с, высота волны до 3,5 метров).
На судне была объявлена тревога, в эфир был передан сигнал бедствия, отдана команда одеть спасательные жилеты и приготовиться покинуть судно на шлюпках.
Подготовленную и приспущенную на талях шлюпку правого борта с 6 членами экипажа подхватило очередной волной и отбросило от борта. В шлюпку была дана команда держаться на видимый огонь маяка Якорь-Арыта.
Оставшаяся команда в количестве 6 человек шлюпкой левого борта воспользоваться не смогла, так как ударом волны её сорвало и унесло. После маневрирования кормовая часть танкера в 5 часов 30 минут была посажена на грунт. Носовая часть в полузатопленном положении дрейфовала и впоследствии была выброшена на мель. В 10 часов 00 минут 13 сентября 6 человек экипажа были сняты вертолетом с кормовой части танкера.
6 человек, ушедшие на шлюпке, погибли. В результате проведенных в течение 37 часов поисков вертолётами на площади 75 кв. км были обнаружены две перевернутые шлюпки, найдено два трупа.
Кормовая часть танкера после откачки воды из МО и устранения проломов обшивки была отбуксирована в Нижнеянск и поставлена в док для подготовки к перегону на Лену.
Остатки нефтепродуктов из двух грузовых танков носовой части были откачаны и она также была отбуксирована в Нижнеянск.
Работы по восстановлению судна были оценены в объёме капитального ремонта и по совокупности полученных повреждений признаны нецелесообразными. В 1977 году судно было списано. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|