Хохряков
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Хохряков | ≤ 01.1962 | РР РСФСР | Новосибирск |
≈ 1918 | | Барнаул |
Н. Сухотин | | МПС / РР | Семипалатинск |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Строительный №: | 189 ? |
Место достройки: | Воткинский казенный завод филиал в Тюмени Тюмень |
Заложено: | 1903 |
Спущено на воду: | 1904 |
Построено: | 1904 |
Списано: | 1960 |
Приписка: | Новосибирск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Формула класса: | Р1,2 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Пассажирский пароход. Заказан в 1903 г. П.Ф. Плещеевым. Тип "Сухотин". Строился на правительственную ссуду как "переселенческий пароход".
Вошел в "Верхне-иртышское тов-во пароходства и торговли". № МПС 148 (Семипалатинск). В 1912 г. вошел в состав "Товарищества Западно-Сибирского пароходства и торговли" (Тюмень).
В 04.1920 находясь в отстое вошел в составе Зап-Сиб. ОУВП. как "Хохряков". Нет в ядре 1923 г. На 1925 г. рег. № 8100 (Томск).
Назван в честь русского генерала Сухотина Николая Николаевича, командующего войсками Сибирского военного округа и наказного атамана Сибирского казачьего войска.
Первый товаро-пассажирский двухэтажный пароход американского типа. Мощность 320 л.с. Судно имело изолированные товарные и пассажирские помещения. Пассажиры 1 класса размещались в носу, II класс в корме. Однотипный пароход "Евгений". На этом судне с ссылки (Нарым) бежали И. Сталин и Я. Свердлов.
15.7.1915 г. Распутин выехал на нем из Тобольска в Покровское.
1914 г. работал на линии Тюмень-Томск-Барнаул, командир — Земцов К.П., помошник — Городилов А.А.
Переименован после ВОСР в "Хохряков" в честь балтийского матроса Павла Даниловича Хохрякова, командующего речной флотилией на р. Туре и р. Тавде, погиб 17 августа 1918 г.
1934 г. — линия Барнаул-Новосибирск.
Капитаны судна: Иволин Н.М., Мухин Александр Григорьевич (1943 г.), Толмачев Л.М. (1957 г.), Макеров Яков Андреевич (1957 г. линия Барнаул-Новосибирск-Томск), Кокорин Алексей Иванович (1961 г.)
Лоцман — Зяблих Петр Георгиевич (до 1941 г.), штурвальный Кокорин Алексей Иванович (с 1934г.);4-й и 3-й пом.капитана (класс багажный) Поспелов Сергей Иванович (1935-1936); матрос Присекина (Рылова) Елизавета Николаевна (1944); Матрос Рылов Геннадий Михайлович (1944).
Женщина-кочегар — Колпакова Мария (1942 г.), матрос Казанцева Зинаида Васильевна (1947)
Капитальный ремонт в 1952 г. В 1952 после зимнего ремонта вышел в навигацию от Барнаула. До середины 50-х годов линия Новосибирск-Каргасок. Штурман — Каянц Вячеслав Борисович (1961); штурвальный Старченко Геннадий Никитович. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
Ссылка