Хохряков
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Хохряков | ≤ 01.1962 | РР РСФСР | Novosibirsk |
≈ 1918 | | Барнаул |
Н. Сухотин | | МПС / РР | Semipalatinsk |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Воткинский завод (Завод №235) Votkinsk |
Yard number: | 189 ? |
Second builder: | Votkinsk Factory Branch of Tyumen Tyumen |
Keel laid: | 1903 |
Launched: | 1904 |
Built: | 1904 |
Withdrawn: | 1960 |
Home Port: | Novosibirsk |
Registry: | РР РСФСР |
Registry class: | Р1,2 |
Current state: | Scrapped |
Пассажирский пароход. Заказан в 1903 г. П.Ф. Плещеевым. Тип "Сухотин". Строился на правительственную ссуду как "переселенческий пароход".
Вошел в "Верхне-иртышское тов-во пароходства и торговли". № МПС 148 (Семипалатинск). В 1912 г. вошел в состав "Товарищества Западно-Сибирского пароходства и торговли" (Тюмень).
В 04.1920 находясь в отстое вошел в составе Зап-Сиб. ОУВП. как "Хохряков". Нет в ядре 1923 г. На 1925 г. рег. № 8100 (Томск).
Назван в честь русского генерала Сухотина Николая Николаевича, командующего войсками Сибирского военного округа и наказного атамана Сибирского казачьего войска.
Первый товаро-пассажирский двухэтажный пароход американского типа. Мощность 320 л.с. Судно имело изолированные товарные и пассажирские помещения. Пассажиры 1 класса размещались в носу, II класс в корме. Однотипный пароход "Евгений". На этом судне с ссылки (Нарым) бежали И. Сталин и Я. Свердлов.
15.7.1915 г. Распутин выехал на нем из Тобольска в Покровское.
1914 г. работал на линии Тюмень-Томск-Барнаул, командир — Земцов К.П., помошник — Городилов А.А.
Переименован после ВОСР в "Хохряков" в честь балтийского матроса Павла Даниловича Хохрякова, командующего речной флотилией на р. Туре и р. Тавде, погиб 17 августа 1918 г.
1934 г. — линия Барнаул-Новосибирск.
Капитаны судна: Иволин Н.М., Мухин Александр Григорьевич (1943 г.), Толмачев Л.М. (1957 г.), Макеров Яков Андреевич (1957 г. линия Барнаул-Новосибирск-Томск), Кокорин Алексей Иванович (1961 г.)
Лоцман — Зяблих Петр Георгиевич (до 1941 г.), штурвальный Кокорин Алексей Иванович (с 1934г.);4-й и 3-й пом.капитана (класс багажный) Поспелов Сергей Иванович (1935-1936); матрос Присекина (Рылова) Елизавета Николаевна (1944); Матрос Рылов Геннадий Михайлович (1944).
Женщина-кочегар — Колпакова Мария (1942 г.), матрос Казанцева Зинаида Васильевна (1947)
Капитальный ремонт в 1952 г. В 1952 после зимнего ремонта вышел в навигацию от Барнаула. До середины 50-х годов линия Новосибирск-Каргасок. Штурман — Каянц Вячеслав Борисович (1961); штурвальный Старченко Геннадий Никитович. |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|
Link