Капитан Вислобоков
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Регистрация | Приписка |
≈ 1979 | РСССР | Одесса |
03.02.1971 | Ильичёвск |
| Одесса |
Тип: | Бежица (2-я серия т/х Полтава) |
Проект: | 595 |
Место постройки: | ГП «ССЗ им. Ивана Носенко (завод №444)» Николаев |
Строительный №: | 818 |
Спущено на воду: | 1967 |
Построено: | 09.1967 |
Списано: | 09.09.1986 |
Приписка: | Одесса |
IMO: | 6920185 |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-29069 |
Формула класса: | КМ(*)Л3[1] |
Позывной: | UYJH |
Текущее состояние: | разделан в Валенсии (Испания) |
5 июня 1986 года в порту Намибе (Ангола) судно было подорвано тремя магнитными минами в подводной части левого борта.
Затопление судна удалось временно остановить. Прибыли советские спасательные суда и специалисты АСПТР и ВМФ. После выгрузки судна на плаву без докования была проведена уникальная спасательная операция. У причала был создан искусственный крен судна на правый борт, поврежденная подводная часть левого борта оказалась над поверхностью воды и в осушенном состоянии была отремонтирована. Судно было списано и своим ходом в сопровождении буксира-спасателя Ягуар 09.09.1986 г. прибыло на разделку.
Валовая вместимость: 9912 рег.т
Дедвейт: 12917 т
Вместимость грузовых трюмов: 17030 куб.м (киповая), 17930 куб.м (насыпью) |
|
Эстуарий реки Темза Великобритания, Грейвзенд
19 января 1980 г. Автор: Bob Scott
|
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|