К. Либкнехт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
К. Либкнехт | 1938 | Омск |
1923 | Новосибирск |
Иван Корнилов | ≈ 1915 | Омск |
Отец | | Томск |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Тюменская судоверфь Тюмень |
Построено: | 1910 |
Списано: | 1963 |
Приписка: | Омск |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Товаро-пассажирский 2-х этажный пароход американского типа. Заготовки корпуса, котлы, машина и пр.оборудование изготовлено на заводе Ятеса в г. Екатеринбург. Собран на Тюменской верфи. Мощность 480 и.л.с.
Командир — Михельсон В.П., помощник Бушуев, механик Кожевников Иннокентий Яковлевич (1914).
Пассажирская линия: Омск-Салехард (20 суток, 580 чел.); Омск-Семипалатинск; в 1919 г. — Тобольск-Томск.
Капитан — Дуркин Михаил Максимович, пассажирская линия Бийск-Томск (4 суток) в 1929 г.
Капитан — Зубарев А.Ф. (с 1937), старпом Копейкин П.И.
Капитан — Тупицын Михаил Федорович (1938), пом.капитана Поспелов Сергей Иванович (1938) — линия: Барнаул-Каргасок.
В Иртышском пароходстве работал на грузо-пассажирской линии Омск — Салехард.
За все время эксплуатации судна был произведен ремонт по замене котлов. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|